Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14772
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жеребин, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Zherebin, A. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-25T07:05:03Z | - |
dc.date.available | 2020-12-25T07:05:03Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Жеребин А. И. Загадка великого разрыва. К антропологии декаданса в книге Ницше "Человеческое, слишком человеческое" / А. И. Жеребин // Уральский филологический вестник. Серия: Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики. — 2016. — № 1. — С. 17-27. | ru |
dc.identifier.issn | 2306-7462 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14772 | - |
dc.description.abstract | The crisis of culture may be characterized by the desire of deployment and the mania for escape which are broadly presented through out the literature and manner of living of decadence. Nietzsche's Preface to "Menschliches, Allzumenschliches" (1886) has a special significance in this regard. Nietzsche createsthe anthropological paradigm of modernity. He designs an image of an experimental personality end provided an invariant narrative scheme as a generative model for a set of specific literary plots. | en |
dc.description.abstract | Страсть к разрывам и мания уходов - характерный симптом кризиса культуры, получивший широкое распространение в жизни и литературе эпохи декаданса. Предисловие Ницше к "Человеческому, слишком человеческому" (1886) приобретает на этом фоне особое значение. На его страницах зарождается новая антропологическая парадигма эпохи. Ницше создает образ экспериментального человека inextremis и набрасывает инвариантную схему его становления, которая становится архетипической порождающей моделью для множества конкретных литературных сюжетов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский филологический вестник. Серия: Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики. 2016. № 1 | ru |
dc.subject | НИЦШЕ ФРИДРИХ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ — ГЕРМАНИЯ | ru |
dc.subject | НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | АНТРОПОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕКАДАНС | ru |
dc.subject | ДУАЛИЗМ | ru |
dc.subject | НИГИЛИЗМ | ru |
dc.subject | СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТЕОЗИС | ru |
dc.subject | ТРАНСГРЕССИЯ | ru |
dc.subject | ANTHROPOLOGY | ru |
dc.subject | DECADENCE | ru |
dc.subject | DUALISM | ru |
dc.subject | NIHILISM | ru |
dc.subject | SECULARIZATION | ru |
dc.subject | TRANSGRESSION | ru |
dc.subject | THEOSIS | ru |
dc.subject | НЕМЕЦКИЕ ПИСАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ | ru |
dc.title | Загадка великого разрыва. К антропологии декаданса в книге Ницше "Человеческое, слишком человеческое" | ru |
dc.title.alternative | The mystery of the great deployment. The anthropology of decadence in Nietzsche's "Menschliches, allzumenschliches" | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/163201 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральский филологический вестник |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ufv-2016-01-02.pdf | 529,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.