Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумова, В. С.ru
dc.contributor.authorNaumova, V. S.en
dc.date.accessioned2020-12-25T07:05:06Z-
dc.date.available2020-12-25T07:05:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНаумова В. С. "Манифест футуризма" Ф. Т. Маринетти и стихотворение "Конец мира" Я. ван Ходдиса как ключевые тексты эпохи литературного экспрессионизма / В. С. Наумова // Уральский филологический вестник. Серия: Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики. — 2016. — № 1. — С. 96-100.ru
dc.identifier.issn2306-7462-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14779-
dc.description.abstractOn the basis of two key works of German literary expressionism - "The Manifesto of Futurism" by F. T. Marinetti and the poem "World end" by Jakob van Hoddis the author highlighted some key features of German Expressionism. Among them are: dynamic and renewal pursuit, struggle against the father's generation, destruction joy, themes and motifs such as migration, movement, awakening, apocalypse, city, war, time and overcoming space and philosophical ideas of F. Nietzsche, by stringing style and alienation are expressed.en
dc.description.abstractНа основе двух ключевых произведений немецкого экспрессионизма - "Манифест футуризма" Ф. Т. Маринетти и стихотворения "Конец мира" Я. ван Ходдиса автор выделяет некоторые основные признаки экспрессионистской эпохи, среди которых стремление к динамике и обновлению, борьба с поколением отцов, приветствие всякого рода разрушения; такие темы и мотивы, как странствие, движение, порыв, апокалипсис, большой город, война, преодоление пространства и времени, а также философские идеи Ф. Ницше, выраженные через стиль монтажа и отчуждение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики. 2016. № 1ru
dc.subjectМАРИНЕТТИ ФИЛИППО ТОММАЗОru
dc.subjectХОДДИС ЯКОБru
dc.subjectНИЦШЕ ФРИДРИХru
dc.subjectМАНИФЕСТ ФУТУРИЗМАru
dc.subjectКОНЕЦ МИРА (СТИХОТВОРЕНИЕ)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ — ГЕРМАНИЯru
dc.subjectНЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectЭКСПРЕССИОНИЗМru
dc.subjectСТИХОТВОРЕНИЯru
dc.subjectМАНИФЕСТЫru
dc.subjectЭКСПРЕССИОНИСТСКАЯ ЛИРИКАru
dc.subjectПОЭТЫru
dc.subjectLITERARY EPOCHru
dc.subjectGERMAN EXPRESSIONISMru
dc.subjectALIENATIONru
dc.subjectPERSPECTIVISMru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫru
dc.title"Манифест футуризма" Ф. Т. Маринетти и стихотворение "Конец мира" Я. ван Ходдиса как ключевые тексты эпохи литературного экспрессионизмаru
dc.title.alternative"The manifesto of futurism" by F. T. Marinetti and the poem "World end" by Jakob van Hoddis as the main texts of the era of literary expressionismen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163212-
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2016-01-09.pdf495,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.