Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14794
Название: Функциональный анализ грамматических явлений в тексте
Другие названия: Functional analysis of grammatical phenomena in a text
Авторы: Чечулина, Л. С.
Chechulina, L.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чечулина Л. С. Функциональный анализ грамматических явлений в тексте / Л. С. Чечулина // Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. — 2012. — Вып. 5. — С. 61-66.
Аннотация: The question about connection between the phenomenon of morphological dominance in a text and the process of word-formation are considered in the article.
В статье рассматривается вопрос о связи между явлением морфологического доминирования в тексте и процессом смыслообразования.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ГРАММАТИКА
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА
СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
РАБОТА С ТЕКСТОМ
АНАЛИЗ ТЕКСТОВ
A GRAMMAR DOMINANT
LITERARY TEXT
THE PROCESS OF WORD-FORMATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14794
Источники: Уральский филологический вестник. Серия: Психонлингвистика в образовании. 2012. Вып. 5
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2012-05-07.pdf417,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.