Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1479
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарова, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:37:53Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:37:53Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Захарова М. А. Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. А. Захарова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 146-149. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1479 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Дается анализ образовательной практики для обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 9 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ru |
dc.title.alternative | Physiological, psychological and pedagogical peculiarities of teaching a foreign language to lower secondary school pupils with malfunction of the locomotive system | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no9_ss146_ad1 | - |
local.description.firstpage | 146 | - |
local.description.lastpage | 149 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-09-35.pdf | 154,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.