Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14830
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Е. Н.ru
dc.contributor.authorIvanovа, E.en
dc.date.accessioned2020-12-25T07:11:00Z-
dc.date.available2020-12-25T07:11:00Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИванова Е. Н. Приемы креативной номинации : (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга) / Е. Н. Иванова // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2013. — № 3. — С. 27-31.ru
dc.identifier.issn2306-7462-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14830-
dc.description.abstractThis article is executed in line with onomasiologichesky researches. The purpose of this publication - to reveal specifics of creative receptions of creation of concrete names of bookstores and to systematize them.en
dc.description.abstractДанная статья выполнена в русле ономасиологических исследований. Выявляется специфика креативных приемов создания конкретных названий книжных магазинов как частный вид искусственной эргонимической номинации в современной языковой ситуации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2013. № 3ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛЕКСИКОЛОГИЯru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectУРАЛru
dc.subjectЕКАТЕРИНБУРГru
dc.subjectИСКУССТВЕННАЯ НОМИНАЦИЯru
dc.subjectСЛОВОТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ НОМИНАЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯru
dc.subjectОНОМАСТИКАru
dc.subjectИНФОРМАТИВНЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИru
dc.subjectNOMINATIONSru
dc.subjectCREATIVE RECEPTIONS OF THE NOMINATIONru
dc.subjectARTIFICIAL NOMINATIONru
dc.subjectINFORMATIVE FUNCTIONSru
dc.subjectPRAGMATICAL FUNCTIONSru
dc.subjectLANGUAGE SIGNSru
dc.subjectКНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫru
dc.titleПриемы креативной номинации: (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга)ru
dc.title.alternativeReceptions of the creative nomination (on the example of names bookstores of Yekaterinburg)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163146-
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2013-03-04.pdf193,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.