Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14847
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлисеева, М. Б.ru
dc.contributor.authorEliseeva, M.en
dc.date.accessioned2020-12-25T09:45:37Z-
dc.date.available2020-12-25T09:45:37Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЕлисеева М. Б. Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака / М. Б. Елисеева // Уральский филологический вестник. — 2013. — Вып. 4. — С. 29-41.ru
dc.identifier.issn2306-7462-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14847-
dc.description.abstractPerception and production by children of early andpreschool age of figurative senses of words and homonyms areanalyzed in the article. The author advances the thought of the ambiguous relation of children to a phenomenon of asymmetry of a language sign.en
dc.description.abstractВ статье анализируется восприятие и продуцирование детьми раннего и дошкольного возраста переносных значений слов и омонимов. Автором развивается мысль о неоднозначном отношении детей к феномену асимметрии языкового знака.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. 2013. Вып. 4ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ РЕЧИru
dc.subjectПРОДУЦИРОВАНИЕ РЕЧИru
dc.subjectВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОГО ОНТОГЕНЕЗАru
dc.subjectМНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВru
dc.subjectОМОНИМИЯru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectПОЛИСЕМИЯru
dc.subjectСИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКАru
dc.subjectАСИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКАru
dc.subjectPOLYSEMYru
dc.subjectHOMONYMYru
dc.subjectLANGUAGE REFLECTIONru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.titleУсвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знакаru
dc.title.alternativeAcquiring of polysemy and homonymy: to aquestion of the relation of the child to asymmetry of a language signen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163157-
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2013-04-03.pdf210,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.