Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14847
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Елисеева, М. Б. | ru |
dc.contributor.author | Eliseeva, M. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-25T09:45:37Z | - |
dc.date.available | 2020-12-25T09:45:37Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Елисеева М. Б. Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака / М. Б. Елисеева // Уральский филологический вестник. — 2013. — Вып. 4. — С. 29-41. | ru |
dc.identifier.issn | 2306-7462 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14847 | - |
dc.description.abstract | Perception and production by children of early andpreschool age of figurative senses of words and homonyms areanalyzed in the article. The author advances the thought of the ambiguous relation of children to a phenomenon of asymmetry of a language sign. | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется восприятие и продуцирование детьми раннего и дошкольного возраста переносных значений слов и омонимов. Автором развивается мысль о неоднозначном отношении детей к феномену асимметрии языкового знака. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский филологический вестник. 2013. Вып. 4 | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ПРОДУЦИРОВАНИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧЕВОГО ОНТОГЕНЕЗА | ru |
dc.subject | МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ | ru |
dc.subject | ОМОНИМИЯ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ПОЛИСЕМИЯ | ru |
dc.subject | СИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА | ru |
dc.subject | АСИММЕТРИЯ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА | ru |
dc.subject | POLYSEMY | ru |
dc.subject | HOMONYMY | ru |
dc.subject | LANGUAGE REFLECTION | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАКИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАННИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.title | Усвоение полисемии и омонимии: к вопросу об отношении ребенка к асимметрии языкового знака | ru |
dc.title.alternative | Acquiring of polysemy and homonymy: to aquestion of the relation of the child to asymmetry of a language sign | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/163157 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральский филологический вестник |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ufv-2013-04-03.pdf | 210,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.