Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14908
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Таоru
dc.contributor.authorКошкарова, Н. Н.ru
dc.contributor.authorZhang Taoen
dc.contributor.authorKoshkarova, N. N.en
dc.date.accessioned2021-01-23T16:14:08Z-
dc.date.available2021-01-23T16:14:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧжан Тао. Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса : (на материале уличных агитационных плакатов) / Чжан Тао, Н. Н. Кошкарова // Политическая лингвистика. — 2020. — № 6 (84). — С. 108-116.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14908-
dc.description.abstractВ статье на примере социальной рекламы, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях коронавирусной инфекции, раскрываются способы речевого воздействия на поведение населения и выделяются характерные национальные особенности рекламных текстов, составленных на китайском языке.ru
dc.description.abstractThe pandemic of the new coronavirus infection in early 2020 has caused a worldwide demand for wide-spread usage of extensive public service advertising aimed at changing social behavior patterns in connection with new living conditions. By the example of Chinese public service advertising products aimed at promoting sanitary standards in the context of a new coronavirus infection, the authors reveal the methods of verbal impact on the behavior of the population and classify them according to various criteria highlighting the characteristic national features of advertising texts written in Chinese.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2020. № 6 (84)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСТИЛИСТИКАru
dc.subjectКНРru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЛОЗУНГИru
dc.subjectАГИТАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫru
dc.subjectУЛИЧНЫЕ ПЛАКАТЫru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЭПИДЕМИИru
dc.subjectКОРОНАВИРУСru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИru
dc.subjectВИРУСЫru
dc.subjectБОРЬБА С ЭПИДЕМИЯМИru
dc.subjectСАНИТАРНЫЕ НОРМЫru
dc.subjectПРОПАГАНДА САНИТАРНЫХ НОРМru
dc.subjectПРОПАГАНДИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ АКТЫru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯru
dc.subjectVERBAL IMPACTru
dc.subjectSPEECH STRATEGIESru
dc.subjectSPEECH TACTICSru
dc.subjectSOCIAL ADVERTISEMENTru
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEru
dc.subjectADVERTISING TEXTSru
dc.subjectSLOGANSru
dc.subjectEPIDEMICSru
dc.subjectCORONAVIRUSru
dc.subjectCORONAVIRUS INFECTIONru
dc.titleОсобенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)ru
dc.title.alternativePeculiarities of Verbal Impact in Chinese Public Service Advertising Aimed at Promotion of Health and Safety Regulations under the Conditions of Coronavirus Pandemicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl20-06-11-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2020-06-11.pdf1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.