Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикалаускайте, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorНагибина, И. Г.ru
dc.contributor.authorСлавкина, И. А.ru
dc.contributor.authorМikalauskaite, E. Y.en
dc.contributor.authorNagibina, I. G.en
dc.contributor.authorSlavkina, I. A.en
dc.date.accessioned2021-02-01T16:34:46Z-
dc.date.available2021-02-01T16:34:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМикалаускайте Е. Ю. Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному / Е. Ю. Микалаускайте, И. Г. Нагибина, И. А. Славкина // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 4. — С. 189-200.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14959-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются типичные приемы запоминания русских слов китайскими студентами.ru
dc.description.abstractThe use of mnemonics in teaching a foreign language is not new, but we have not found any studies that detail the development of teaching Russian to Chinese students using mnemonics. The aim of the study is to identifyexperimentally (via questionnaire) typical techniques of memorizing Russian lexical units by Chinese students and, thereby, to justify the possibility of using mnemonic teaching of the Russian language to the Chinese. With the help of the questionnaire method, the authors have identified that most of the difficulties in learning Russian are memorizing its vocabulary and grammar (the sample comprised 326 Chinese respondents who studied and/or are studying Russian).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2020. Т. 25, № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМНЕМОТЕХНИКИru
dc.subjectЗАПОМИНАНИЕ СЛОВru
dc.subjectПРИЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectАНКЕТЫru
dc.subjectРУССКИЕ СЛОВАru
dc.subjectМНЕМОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectMNEMONIC TECHNIQUESru
dc.subjectMNEMONIC TECHNIQUESru
dc.subjectMEMORIZATION TECHNIQUESru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIANru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIAN AT HIGHER SCHOOLru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectSTUDENT QUESTIONNAIREru
dc.titleМнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуru
dc.title.alternativeMnemonic Techniques in Teaching Russian as a Foreign Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/FK20-04-19-
local.description.firstpage189-
local.description.lastpage200-
local.volume25-
local.issue4-
local.identifier.wos000607937400020-
local.identifier.otherWOS:000607937400020wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2020-04-19.pdf371,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.