Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14997
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБушев, А. Б.ru
dc.contributor.authorBushev, A.en
dc.date.accessioned2021-02-03T17:05:02Z-
dc.date.available2021-02-03T17:05:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБушев А. Б. Новая неграмотность - поле для просвещения и (или) креативности?! / А. Б. Бушев // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2015. — № 1. — С. 19-39.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14997-
dc.description.abstractСтатья иллюстрирует состояние реципиента и продуцента масс-культурных текстов на примере системы высшего образования. Обсуждаются феномен фрагментаризации знания, мозаичности сознания и новой неграмотности массового читателя на фоне изменения типа мышления современника в эпоху постнеклассической рациональности. Предлагаются меры по оптимизации языкового и культурологического образования.ru
dc.description.abstractThe article sheds light upon the state of the recipient and author of mass communication texts in the sphere of higher education. The author dwells on the phenomenon of knowledge fragmentation, mosaic culture and new illiteracy of the reader. This state of the recipient is linked with the changing of the style of thinking and cognitive culture in the epoch of postnonclassical rationality. The author suggests changes in the sphere of cultural upbringing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2015. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectНОСИТЕЛИ ЯЗЫКАru
dc.subjectСМИru
dc.subjectМАСС-КУЛЬТУРНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectФРАГМЕНТАРИЗАЦИЯ ЗНАНИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectМАССОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectМОЗАИЧНОСТЬ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectМОЗАИЧНОСТЬ СОЗНАНИЯru
dc.subjectМУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМru
dc.subjectНОВАЯ НЕГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectCULTUREru
dc.subjectMULTICULTURALISMru
dc.subjectMOSAIC CULTUREru
dc.subjectFRAGMENTED KNOWLEDGEru
dc.subjectPOSTNONCLASSICAL RATIONALITYru
dc.subjectNEW ILLITERACYru
dc.titleНовая неграмотность - поле для просвещения и (или) креативности?!ru
dc.title.alternativeNew illiteracy - a field for of education and (or) the creativity ?!en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163368
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufvlk-2015-01-02.pdf370,67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.