Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуприна, Н. Г.ru
dc.contributor.authorВан Шуханьru
dc.contributor.authorKuprina, N. G.en
dc.contributor.authorWang Shuhanen
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:29Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКуприна Н. Г. Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях / Н. Г. Куприна, Ван Шухань // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 115-121.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15068-
dc.description.abstractЦель статьи - раскрыть педагогический потенциал художественно-эстетической среды в развитии ребенка дошкольного возраста и рассмотреть методы, которые могут применяться при подготовке китайских студентов педагогического вуза к реализации данного потенциала в их будущей профессиональной деятельности.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to reveal the pedagogical potential of the artistic and aesthetic environment in the development of a preschool child and to consider the methods that can be used in preparing Chinese students of a pedagogical university to realize this potential in their future professional activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДАru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectAESTHETIC EDUCATIONru
dc.subjectEDUCATIONAL POTENTIALru
dc.subjectARTISTIC AND AESTHETIC ENVIRONMENTru
dc.subjectOF FUTURE TEACHERSru
dc.subjectCHINESE UNIVERSITIESru
dc.titleПодготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхru
dc.title.alternativeTheoretical and Methodological Aspects of Chinese Students Training for the Creation of the Artistic and Aesthetic Environment in Preschool Educational Institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-13
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-13.pdf513,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.