Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПачикова, Л. П.ru
dc.contributor.authorФилипповская, Т. В.ru
dc.contributor.authorPachikova, L. P.en
dc.contributor.authorFilippovskaya, T. V.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:32Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПачикова Л. П. Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость / Л. П. Пачикова, Т. В. Филипповская // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 16-21.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15075-
dc.description.abstractАвторы рассматривают сложившееся в практике управления образованием противоречие между позиционированием сущности научной и научно-методической деятельности, а также дискриминационные элементы в оценке функционала научно-педагогических работников (НПР) и профессорско-преподавательского состава (ППС). Цель работы заключается в попытке описания инновационного подхода к осмыслению научной деятельности педагога.ru
dc.description.abstractThe authors consider the contradiction that has developed in the practice of education management between the positioning of the essence of scientific activity and scientific and methodological activity. the article describes discriminatory elements in the assessment of the functionality of research and teaching staff (R & d) and teaching staff (academicians).The purpose of the work is to try to present an innovative approach to understanding the essence of a teacher's scientific activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectНАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectНАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИru
dc.subjectПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВru
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectSCIENTIFIC RESEARCHru
dc.subjectTHE EFFECTIVENESS OF TEACHING ACTIVITIESru
dc.subjectEDUCATION MANAGEMENTru
dc.subjectPEDAGOGICAL INNOVATIONru
dc.subjectINNOVATIVE APPROACHru
dc.subjectSCIENTIFIC ACTIVITYru
dc.titleПедагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимостьru
dc.title.alternativeEducational Activities and Science: Conjugacy, Co-Dependency, Compatibilityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-02
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-02.pdf621,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.