Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостюк, А. В.ru
dc.contributor.authorМалышева, О. С.ru
dc.contributor.authorБрызгалова, С. О.ru
dc.contributor.authorТенкачева, Т. Р.ru
dc.contributor.authorKostyuk, A. V.en
dc.contributor.authorMalysheva, O. S.en
dc.contributor.authorBryzgalova, S. O.en
dc.contributor.authorTenkacheva, T. R.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:35Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСоздание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи / А. В. Костюк, О. С. Малышева, С. О. Брызгалова, Т. Р. Тенкачева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 236-241.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15084-
dc.description.abstractПеред авторами стоит актуальная на сегодня задача - создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи, так как активная позиция родителей, их непосредственное участие в коррекции нарушений речи ребенка обеспечивают прочность усвоения новых речевых умений.ru
dc.description.abstractThe authors are faced with an urgent task today - the creation and use of information web resources in working with parents of preschoolers with speech disorders, since the active position of parents, their direct participation in the correction of child's speech disorders provide the strength of mastering new speech skills.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectЛОГОПЕДЫru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectВЕБ-РЕСУРСЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectPRESCHOOL SPEECH THERAPYru
dc.subjectOLDER PRESCHOOLERSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH THERAPISTSru
dc.subjectPARENTSru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectWORK WITH PARENTSru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.subjectWEB RESOURCESru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.titleСоздание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиru
dc.title.alternativeCreation and Use of Information Web-Resources in Work with Parents of Preschoolers with Speech Impairmentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-28
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-28.pdf502,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.