Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСемухина, И. А.ru
dc.contributor.authorSemuhina, I.en
dc.date.accessioned2021-02-16T16:35:21Z-
dc.date.available2021-02-16T16:35:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСемухина И. А. "Убитые насмерть не мечутся…": внутреннее слово духовно расколотой личности в поздней романистике И. С. Тургенева : "Дым" / И. А. Семухина // Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. — 2014. — № 3. — С. 100-110.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15108-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема изменения психологических принципов изображения человека в поздних романах Тургенева. Активное использование внутреннего слова героя с целью непосредственного изображения его сознания приводит к смещениям в повествовательной структуре романа, где расширение субъектной сферы персонажа значительно теснит субъектную зону автора. Новый тип романного героя (духовно расколотая личность) обусловил выбор писателем новых приемов психологического анализа, в частности, обращение к исповедальным формам раскрытия внутреннего мира, различным способам диалогизации внутренней речи, позволяющим раскрыть нравственно-психологическую раздвоенность, надрывы в самосознании, метания личности кризисной пореформенной эпохи.ru
dc.description.abstractThe article considers the problem of the change of psychological principles of the image of a person in the later novels of Turgenev. Active use of internal words of the hero with the purpose of immediate portrayal of his consciousness leads to shifts in the narrative structure of the novel, where expansion of subject areas of character significantly restricts the subject area of the author. A new type of novel hero (spiritually split personality) caused the writer's choice of new methods of psychological analysis, in particular, an appeal to the confessional forms of discovery of the inner world, the various ways of dialogization of inner speech, allowing to reveal the moral-psychological duality, tears in the consciousness, crisis of identity in the post-reform era.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. 2014. № 3ru
dc.subjectТУРГЕНЕВ ИВАН СЕРГЕЕВИЧru
dc.subjectДЫМ (РОМАН)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX В.ru
dc.subjectАНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКАru
dc.subjectРУССКИЕ ПИСАТЕЛИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫru
dc.subjectРОМАНИСТИКАru
dc.subjectРОМАНЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЗМ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИru
dc.subjectВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬru
dc.subjectPSYCHOLOGYru
dc.subjectNOVELru
dc.subjectNARRATIVEru
dc.subjectINNER SPEECHru
dc.title"Убитые насмерть не мечутся…": внутреннее слово духовно расколотой личности в поздней романистике И. С. Тургенева: "Дым"ru
dc.title.alternative"Killed by death are not rushing about... ": inner word for the expression of spiritually split personality in the late novels by I. S. Turgeneven
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163646
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufvrk-2014-03-09.pdf192,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.