Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15125
Title: Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Authors: Петри, А. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования. Большая распространенность и особенности симптоматики дисграфии у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностью языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедвигательного и зрительного анализаторов, нарушением структуры операций письма, особенностями организации психической деятельности. По результатам контрольного эксперимента, у обучающихся удалось выявить уровень состояния навыка письма на данный момент. Была разработана программа коррекционной работы. Проведенная коррекционная работа показала высокую эффективность и имеет положительную динамику в формировании навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования. Были представлены методические рекомендации педагогам и родителям по формированию навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования.
Keywords: НАВЫК ПИСЬМА
ДИСГРАФИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15125
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021petriad.jpg369,71 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021petriad.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.