Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлова, Т. А.ru
dc.contributor.authorMikhailova, T.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-03-16T15:19:25Z-
dc.date.available2021-03-16T15:19:25Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМихайлова Т. А. Дым Отечества: тело как территория, сексуальность как идентичность в фильме "Овсянки" / Т. А. Михайлова // Уральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. — 2013. — № 2. — С. 227-236.ru
dc.identifier.issn2306-7462-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15244-
dc.description.abstractСтатья посвящена фильму А. Федорченко "Овсянки", снятому по повести Д. Осокина. Автор показывает противоречивость предпринятого художниками исследования культурной идентичности. Последовательная объективация женщины в "Овсянках" выявляет глубоко имперскую структуру, прячущуюся за видимыми попытками авторов сконструировать мифологическую альтернативу имперской идентичности.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the film by A. Fedorchenko "Buntings" ("Ovsyanki"), that is based on D. Osokin's story. The author shows the inconsistency of the artists' cultural identity research. The systematic objectification of the female subject and body reveals a deeply imperial structure, hidden behind the ostensible authors' attempts to construct a mythological alternative to the imperial identity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. 2013. № 2ru
dc.subjectОСОКИН ДЕНИСru
dc.subjectФЕДОРЧЕНКО АРКАДИЙru
dc.subjectОВСЯНКИ (ПОВЕСТЬ)ru
dc.subjectОВСЯНКИ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ИГРОВОЕ КИНО — РОССИЯru
dc.subjectРУССКИЕ ПИСАТЕЛИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectПОВЕСТИru
dc.subjectРОССИЙСКОЕ КИНОИСКУССТВОru
dc.subjectЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТЕЙru
dc.subjectКИНОФИЛЬМЫru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИДЬМЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫru
dc.subjectКИНООБРАЗЫru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectСЕКСУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectИМПЕРСКИЙ НАРРАТИВru
dc.subjectMODERN RUSSIAN CINEMAru
dc.subjectCULTURAL IDENTITYru
dc.subjectGENDERru
dc.subjectSEXUALITYru
dc.subjectIMPERIAL NARRATIVEru
dc.titleДым Отечества: тело как территория, сексуальность как идентичность в фильме "Овсянки"ru
dc.title.alternativeBody as Territory, Sexuality as Identity in movie "Ovsyanki"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163615-
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2013-02-21.pdf204,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.