Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБагдасарян, О. Ю.ru
dc.contributor.authorBagdasaryan, O.en
dc.date.accessioned2021-03-16T15:19:26Z-
dc.date.available2021-03-16T15:19:26Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБагдасарян О. Ю. Авторизированная трансгрессия: вторичный текст в современной драматургии : (С. Кузнецов, О. Богаев "Нет повести печальнее на свете", Клим "Djulia end Romeo") / О. Ю. Багдасарян // Уральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. — 2013. — № 2. — С. 41-51.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15249-
dc.description.abstractВ статье на материале современной литературы рассматривается проблема вторичных текстов, анализируются разные стратегии создания перифразов классического сюжета. Показано, как осуществляемая вторичными текстами культурная ревизия парадоксальным образом соединяет утверждение авторитетности пратекста и его разрушение ("преодоление").ru
dc.description.abstractBased on the material of modern literature, the article is devoted to the problem of secondary texts. The author analyzes different strategies of classic plot remaking (Shakespeare's "Romeo and Juliet") and shows that this form of cultural revision paradoxically combines the disruption of the "original" and affirmation of its authority.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. 2013. № 2ru
dc.subjectШЕКСПИР УИЛЬЯМ (1564-1616)ru
dc.subjectКУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙru
dc.subjectБОГАЕВ ОЛЕГru
dc.subjectКЛИМЕНКО ВЛАДИМИРru
dc.subjectКЛИМru
dc.subjectРОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (ПЬЕСА)ru
dc.subjectНЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ (ПЬЕСА)ru
dc.subjectDJULIA END ROMEO (ПЬЕСА)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — АНГЛИЯru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectРУССКИЕ ПИСАТЕЛИru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ ДРАМАТУРГИЯru
dc.subjectДРАМАТУРГИru
dc.subjectПЬЕСЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectРЕМЕЙКИru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ РЕВИЗИЯru
dc.subjectТРАНСГРЕССИЯru
dc.subjectMODERN DRAMAru
dc.subjectREMAKEru
dc.subjectCULTURAL REVISIONru
dc.subjectTRANSGRESSIONru
dc.subjectВТОРИЧНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectАНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.titleАвторизированная трансгрессия: вторичный текст в современной драматургии: (С. Кузнецов, О. Богаев "Нет повести печальнее на свете", Клим "Djulia end Romeo")ru
dc.title.alternative"Authorized transgression": secondary texts in modern dramaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163504
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2013-02-03.pdf199,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.