Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1525
Название: Связь социоцентрированного поведения детей раннего возраста с особенностями их адаптации к детскому саду
Другие названия: Link between socio-centered child's behaviop and his/her capacity to adapt
Авторы: Ермолова, Т. В.
Кирюшкина, М. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ермолова Т. В. Связь социоцентрированного поведения детей раннего возраста с особенностями их адаптации к детскому саду / Т. В. Ермолова, М. С. Кирюшкина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 3. — С. 41-45.
Аннотация: В данной статье анализируются особенности социального развития детей раннего возраста, в частности, уточняется возрастная форма их социальной зрелости.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
ДЕТСКИЕ САДЫ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1525
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-03-07.pdf383,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.