Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1525
Title: Связь социоцентрированного поведения детей раннего возраста с особенностями их адаптации к детскому саду
Other Titles: Link between socio-centered child's behaviop and his/her capacity to adapt
Authors: Ермолова, Т. В.
Кирюшкина, М. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ермолова Т. В. Связь социоцентрированного поведения детей раннего возраста с особенностями их адаптации к детскому саду / Т. В. Ермолова, М. С. Кирюшкина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 3. — С. 41-45.
Abstract: В данной статье анализируются особенности социального развития детей раннего возраста, в частности, уточняется возрастная форма их социальной зрелости.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
ДЕТСКИЕ САДЫ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1525
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-03-07.pdf383,01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.