Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15267
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВодяха, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorКрылова, С. Г.ru
dc.contributor.authorVodyakha, Y. E.en
dc.contributor.authorKorotaeva, E. V.en
dc.contributor.authorKrylova, S. G.en
dc.date.accessioned2021-03-23T17:58:46Z-
dc.date.available2021-03-23T17:58:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВодяха Ю. Е. Особенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознавании / Ю. Е. Водяха, Е. В. Коротаева, С. Г. Крылова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 1. — С. 26-32.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15267-
dc.description.abstractВ статье представлено экспериментальное исследование атрибуции физических свойств виртуальным объектам детьми дошкольного возраста. Авторы исходили из гипотезы о том, что дети опираются на известные им характеристики реальных физических объектов при восприятии виртуальных объектов.ru
dc.description.abstractAn experimental study of the attribution of physical properties to virtual objects by preschool children presented in the article. The authors proceeded from the hypothesis that children rely on the characteristics of real physical objects known to them when they perceive virtual objects.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕХМЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНО-ГАПТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectВИЗУАЛЬНО-ГАПТИЧЕСКИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВАru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫru
dc.subjectVIRTUAL THREE-DIMENSIONAL IMAGESru
dc.subjectVISUAL-HAPTIC PERCEPTIONru
dc.subjectVISUAL-HAPTIC DISCREPANCYru
dc.subjectPSYCHOLOGY OF PERCEPTIONru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectVIRTUAL REALITYru
dc.subjectEXPERIMENTAL RESEARCHru
dc.subjectPHYSICAL PROPERTIESru
dc.subjectVIRTUAL OBJECTSru
dc.titleОсобенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознаванииru
dc.title.alternativeFeatures of Preschoolers Attribution Physical Properties of Virtual Objects at Haptic Recognitionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/2079-8717_2021_01_03
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-01-03.pdf398,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.