Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15386
Title: Текстуализация жизни как средство репрезентации событий в масс-медийном тексте
Other Titles: Textualization of life as a way of representation of events in the mass media text
Authors: Васина, Е. В.
Vasina, O.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Васина Е. В. Текстуализация жизни как средство репрезентации событий в масс-медийном тексте / Е. В. Васина // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: Молодая наука. — 2012. — Вып. 4. — С. 23-33.
Abstract: В статье рассматриваются механизмы использования языковых игр для текстуализации жизни в масс-медийных текстах. Доказывается, что языковые игры выполняют роль сценариев текстуализации жизни, а готовые штампы и фоновые знания реципиентов используются для создания, развития и закрепления новых сценариев. Отмечается, что параллельная реализация разных сценариев текстуализации одного и того же события приводит к созданию многомерного, децентрированного масс-медийного феномена.
The article describes the mechanisms of using language games for textualization life in the mass-media texts. It is proved that the language games serve as textualization life scenarios, and finished stamps and recipients background knowledge is used to create, develop and fixing new scenarios. It is noted that the parallel implementation of different textualization scenarios of the same may create a multidimensional, decetered mass-media phenomenon.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ТЕКСТУАЛИЗАЦИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
ЖУРНАЛИСТИКА
TEXTUALIZATION
LANGUAGE GAMES
SCRIPTS
МЕДИАТЕКСТЫ
МЕДИАДИСКУРС
ЯЗЫК СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15386
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: Молодая наука. 2012. Вып. 4
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-04-03.pdf202,97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.