Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТурышева, О. Н.ru
dc.contributor.authorTurysheva, O. N.en
dc.date.accessioned2015-05-17T10:08:05Z-
dc.date.available2015-05-17T10:08:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТурышева О. Н. Литературные герои читают Достоевского / О. Н. Турышева // Филологический класс. — 2015. — № 1 (39). — С. 24-28.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1553-
dc.description.abstractПредметом статьи являются две зарубежные новеллы, посвященные читателям произведений Достоевского. В обоих произведениях в изображении читательского поведения подчеркивается его подражательность: герой новеллы Г. Деледды «Заблуждение» идентифицирует себя с Раскольниковым, героиня новеллы Г. Айзенрайха «Приключение как у Достоевского» — с «положительно прекрасным человеком» Достоевского. В обоих случаях идентификация с литературным героем имеет негативные последствия. Однако ценой рефлексивного усилия герои преодолевают власть литературного образа, открывая тот факт, что реальную жизнь нельзя проверить литературной схемой. Материал рассматривается с точки зрения его значения для понимания характера юношеской рецепции.ru
dc.description.abstractThe subject of the article are two foreign novels devoted readers of Dostoevsky’s works. In both works, the image of the reader’s behavior is underscored by its imitation: the hero of the novel G. Deledda «Delusion» identifies himself with Raskolnikov, the heroine of the novel G. Ayzenrayha «Adventure as Dostoevsky» — with «positively beautiful man» Dostoevsky. In both cases, the identification with the literary character has negative consequences. However, the price of a reflexive effort heroes overcome the power of the literary image, revealing the fact that real life can not believe the literary circuit. The material considered in terms of its importance for understanding the nature of the youth reception.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2015. № 1 (39)ru
dc.subjectГ. ДЕЛЕДДАru
dc.subjectГ. АЙЗЕНРАЙХru
dc.subjectЮНОШЕСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯ С ЛИТЕРАТУРНЫМ ГЕРОЕМru
dc.subjectДОСТОЕВСКИЙ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.subjectГЕРОЙ-ЧИТАТЕЛЬru
dc.subjectG. DELEDDAen
dc.subjectG. AYZENRAYHen
dc.subjectYOUTHFUL READINGen
dc.subjectIDENTIFICATION WITH THE LITERARY HEROen
dc.subjectDOSTOEVSKY IN FOREIGN LITERATUREen
dc.subjectTHE HERO-READERen
dc.titleЛитературные герои читают Достоевскогоru
dc.title.alternativeLiterary heroes read Dostoyevskyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage28-
local.issue1 (39)-
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
flks-2015-01-04.pdf232,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.