Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНалегач, Н. В.ru
dc.contributor.authorNalegach, N. V.en
dc.date.accessioned2015-05-17T10:08:05Z-
dc.date.available2015-05-17T10:08:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНалегач Н. В. Событие чтения как цель спецкурса по литературе в современной школе / Н. В. Налегач // Филологический класс. — 2015. — № 1 (39). — С. 29-32.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1554-
dc.description.abstractВ статье на основе практического опыта преподавания спецкурса «Практикум по медленному чтению» (для учащихся 9-го класса) предлагается один из возможных вариантов приобщения современных школьников к культуре чтения художественного произведения. Апробированная методика преподавания показывает, что сочетание двух принципов выбора произведения для совместного чтения с учениками — контекстуального, исходящего от учителя и обусловленного предложенными для изучения программой по литературе авторами и литературными течениями, и по желанию школьников — способно побудить подростков с интересом погрузиться в чтение русской классической литературы. При этом ключевую роль в понимании художественного произведения на уроке играет традиционный метод медленного чтения, позволяющий установить диалогические (субъект-субъектные) отношения между всеми участниками события интерпретации.ru
dc.description.abstractThe main theme of this article is the “technology of slow reading”. The author of the article uses its own experience of this technology of teaching in the 9-th forms of the secondary school. The author considers that this method of reading may be one of the ways to file the contemporary schoolchildren to the culture of reading of the fiction literature. Approved methods of teaching shows that combination on two principles of choosing a work for joint reading with pupils — contextual proceeded from the teacher and motivated by the program for literature and from the other hand the choice and of desire pupils — promotes the teen-agers to immerse in reading of Russian classical literature with great interest. The key role in comprehension of the fiction literature at the lesson plays the traditional method of slow reading which allows to establish the dialogic (subject-subjective) relations among all participants of the event of the interpretation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2015. № 1 (39)ru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕru
dc.subjectСОБЫТИЕ ЧТЕНИЯru
dc.subjectМЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬru
dc.subjectFICTION LITERATUREen
dc.subjectEVENT OF READINGen
dc.subjectSLOW READINGen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.subjectREADER.en
dc.titleСобытие чтения как цель спецкурса по литературе в современной школеru
dc.title.alternativeThe event of reading as the purpose of teaching literature in the contemporary secondary schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage32-
local.issue1 (39)-
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
flks-2015-01-05.pdf198,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.