Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15580
Название: Лингвокреативный потенциал ономатопеи в немецком и русском языках
Другие названия: Lingvocreative potential of onomatopoeia in German and in Russian
Авторы: Шляхова, С. С.
Шестакова, О. В.
Shlyahova, S.
Shestakovа, O.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шляхова С. С. Лингвокреативный потенциал ономатопеи в немецком и русском языках / С. С. Шляхова, О. В. Шестакова // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 164-173.
Аннотация: В статье описывается лингвокреативный потенциал ономатопеи на уровне научной терминологии и рекламных текстов. В немецком языке представленные механизмы речетворчества рассматриваются как норма, в русском языке как аномалия.
This article describes the lingvocreative potential of onomatopoeia on a level of scientific terminology and advertising texts. In German presented mechanisms of lingvocreation considered as the norm i,in the Russian language – as an anomaly.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ЛИНГВОКРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОНОМАТОПЕЯ
НАУЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
CREATIVITY IN LANGUAGE ACTIVITY
ONOMATOPOEIA
TERMINOLOGY
ADVERTISING
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15580
Источники: Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. 2014. № 2
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2014-02-25.pdf195,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.