Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15610
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Доброва, Г. Р. | ru |
dc.contributor.author | Dobrova, G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-11T12:53:59Z | - |
dc.date.available | 2021-04-11T12:53:59Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Доброва Г. Р. Детские словообразовательные окказионализмы: что важнее для ребенка лексическое или словообразовательное значение / Г. Р. Доброва // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2014. — № 1. — С. 44-59. | ru |
dc.identifier.issn | 2306-7462 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15610 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются случаи "брака" при создании детьми словообразовательных окказионализмов случаи, когда дети по каким-то причинам учитывают либо только лексическое значение слова, либо только словообразовательное. Выясняется, что дети чаще игнорируют лексическое значение, концентрируясь на словообразовательном. В статье это трактуется как еще одно доказательство справедливости именно конструктивистского подхода к речевому онтогенезу. | ru |
dc.description.abstract | This article deals with the “defect-cases” in children’s word-formation – the cases when children due to some reasons take into account only lexical meaning or only word-formational meaning of the word. It is found out that children ignore lexical meaning more often, and concentrate on the word-formational one. This fact is treated in the article as yet another argument for constructivist approach to language acquisition. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2014. № 1 | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ | ru |
dc.subject | СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОККАЗИОНАЛИЗМЫ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ | ru |
dc.subject | ЗАГАДКИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ КРЕАТИВ | ru |
dc.subject | СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | LANGUAGE ACQUISITION | ru |
dc.subject | CHILDREN’S OCCASIONAL WORD-FORMATIVES | ru |
dc.subject | LEXICAL MEANING OF THE WORD | ru |
dc.subject | WORD-FORMATIVE MEANING OF THE WORD | ru |
dc.title | Детские словообразовательные окказионализмы: что важнее для ребенка лексическое или словообразовательное значение | ru |
dc.title.alternative | Children’s occasional word-formatives: what is moreimportant for a child – lexical meaning or word-formational meaning? | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/164465 | |
Располагается в коллекциях: | Уральский филологический вестник |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ufv-2014-01-04.pdf | 208,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.