Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДоброва, Г. Р.ru
dc.contributor.authorDobrova, G.en
dc.date.accessioned2021-04-11T12:53:59Z-
dc.date.available2021-04-11T12:53:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДоброва Г. Р. Детские словообразовательные окказионализмы: что важнее для ребенка лексическое или словообразовательное значение / Г. Р. Доброва // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2014. — № 1. — С. 44-59.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15610-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются случаи "брака" при создании детьми словообразовательных окказионализмов случаи, когда дети по каким-то причинам учитывают либо только лексическое значение слова, либо только словообразовательное. Выясняется, что дети чаще игнорируют лексическое значение, концентрируясь на словообразовательном. В статье это трактуется как еще одно доказательство справедливости именно конструктивистского подхода к речевому онтогенезу.ru
dc.description.abstractThis article deals with the “defect-cases” in children’s word-formation – the cases when children due to some reasons take into account only lexical meaning or only word-formational meaning of the word. It is found out that children ignore lexical meaning more often, and concentrate on the word-formational one. This fact is treated in the article as yet another argument for constructivist approach to language acquisition.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2014. № 1ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectРЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗru
dc.subjectСЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОККАЗИОНАЛИЗМЫru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВru
dc.subjectЗАГАДКИru
dc.subjectДЕТСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ КРЕАТИВru
dc.subjectСЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectLANGUAGE ACQUISITIONru
dc.subjectCHILDREN’S OCCASIONAL WORD-FORMATIVESru
dc.subjectLEXICAL MEANING OF THE WORDru
dc.subjectWORD-FORMATIVE MEANING OF THE WORDru
dc.titleДетские словообразовательные окказионализмы: что важнее для ребенка лексическое или словообразовательное значениеru
dc.title.alternativeChildren’s occasional word-formatives: what is moreimportant for a child – lexical meaning or word-formational meaning?en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164465
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2014-01-04.pdf208,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.