Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖвания, С. Ю.ru
dc.contributor.authorZhvania, S.Yu.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:12Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖвания С. Ю. Актуальные проблемы обучения русскому языку как неродному / С. Ю. Жвания // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 72-79.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15619-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме обучения русскому (неродному) языку в начальной абхазской школе. Автор проводит анализ методики обучения русскому языку, приводит результаты наблюдений за устной речью младших школьников, описывает трудности в оформлении связного высказывания на неродном русском языке. В качестве пути преодоления выявленных трудностей предлагает работу с текстом на начальном этапе обучения.ru
dc.description.abstractThe article is about the problems of teaching Russian language in Abkhazian primary school. Author analyses some aspects of methods of teaching Russian language in her country methodologist's essays. Observations on spoken language of primary school pupils allow maintaining that they have some difficulties in forming of utterance when studding Russian language. Focusing pupils' attention on text on the first stage give teachers on opportunity to expose speech mistakes and work out recommendations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — АБХАЗИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ОШИБКИru
dc.subjectNATIONAL SCHOOLSru
dc.subjectLEARNING DIFFICULTIESru
dc.subjectCONNECTED SPEECHru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectBASIC RUSSIAN LANGUAGE TRAININGru
dc.subjectSPEECH ERRORSru
dc.titleАктуальные проблемы обучения русскому языку как неродномуru
dc.title.alternativeActual problems of teaching Russian language as foreign in the modern conditions of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164522
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-11.pdf299,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.