Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧиликова, И. А.ru
dc.contributor.authorChilikova, I. A.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:14Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЧиликова И. А. Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса / И. А. Чиликова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 140-146.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15629-
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме изучения фразеологии в начальной школе. Обозначенная проблема рассматривается с учетом одного из важнейших факторов современности, имеющего как социальное, так и образовательное значение, - изучение русского языка в условиях полиэтнического класса. Раскрываются и конкретизируются основные задачи и содержание обучения фразеологии в классах с полиэтническим составом учащихся. Автором обоснована целесообразность работы с фразеологическими единицами на уроках русского языка в начальной школе, определяются трудности восприятия фразеологизмов детьми, для которых русский язык является родным, а также детьми мигрантов (инофонами). Намечаются пути устранения указанных трудностей. Определяются методы, приемы и формы организации учебной деятельности, которые позволят практикующему учителю организовать процесс обучения детей-инофонов в условиях массовой школы.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the problem of studying phraseology in elementary school. This problem is considered taking into account one of the most important factors of our time, which has both social and educational value, the study of the Russian language in a multi-ethnic class. The main tasks and the content of teaching phraseology are revealed and specified in classes with a multi-ethnic composition of students. The author substantiates the expediency of working with phraseological units on the Russian language lessons in elementary school, defines the difficulties of perception of phraseology by children for whom Russian is the native language, as well as children of migrants (foreign speakers). Outlines ways to address these difficulties. Methods, techniques and forms of organization of educational activities are defined that will allow the practicing teacher to organize the process of teaching foreign children in a mass school environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectУРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЗМЫru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectMULTI-ETHNIC CLASSESru
dc.subjectLEARNING SUCCESSru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectBASIC RUSSIAN LANGUAGE TRAININGru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE LESSONSru
dc.subjectPHRASEOLOGICAL UNITSru
dc.subjectRUSSIAN PHRASEOLOGYru
dc.subjectCOGNITIVE INTERESTSru
dc.subjectSPEECH ACTIVITYru
dc.subjectTYPES OF SPEECH ACTIVITYru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.titleФразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического классаru
dc.title.alternativePhraselogism as a special unit of studying at the Russian language lessons in elementary school under the conditions of the polyethnic classen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164547
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-20.pdf488,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.