Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛугина, А. А.ru
dc.contributor.authorТомилова, С. Д.ru
dc.contributor.authorLugina, A. A.en
dc.contributor.authorTomilova, S. D.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:14Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛугина А. А. Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения / А. А. Лугина, С. Д. Томилова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 154-160.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15631-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения. Анализируется соотношение понятий "компетенция" и "компетентность", выявляется, с одной стороны, сходство составных компонентов этих понятий, которое реализуется во включенности в них таких базовых элементов, как способности, знания, умения, навыки, с другой стороны, их различие, которое обусловлено приобретенным опытом в определенной деятельности. Анализируются соотношение понятий "читательская компетентность" и "читательская компетенция". Описывается структура читательской компетенции, включающая следующие компоненты: мотивационный, эмоционально-ценностный, когнитивный и деятельностный. Исследуются некоторые аспекты формирования читательской компетентности младших школьников в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Выявляются факторы, усложняющие формирование основ читательской компетенции младших школьников, такие как вариативность содержательных компонентов ФГОС НОО, последствия смены основных образовательных ориентиров, влияние принятой в нашей стране аттестационной системы школьников.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of forming the reading competence of younger schoolchildren in literary reading classes. The relationship between the concepts of “competence” and “competence” is analyzed, identifies, on the one hand, the similarity of the constituent components of these concepts, which is realized in the inclusion of such basic elements as abilities, knowledge, skills, skills, on the other hand, their distinction due to the experience gained in certain activities. The relationship between the concepts of “reader competence” and “reader's competence” is analyzed. The structure of reading competence is described, which includes the following components: motivational, emotional value, cognitive and activity. Some aspects of the formation of reading competence of younger students in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard of Primary General Education are investigated. The factors that complicate the formation of the foundations of the reading competence of younger schoolchildren, such as the variability of the content components of the GEF NOU, the consequences of changing the basic educational guidelines, the impact of the school system of certification in our country are identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.subjectУРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯru
dc.subjectREADING COMPETENCESru
dc.subjectREADING COMPETENCEru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectLITERARY READINGru
dc.subjectINITIAL LITERATURE TRAININGru
dc.subjectREADING LESSONSru
dc.titleТеоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтенияru
dc.title.alternativeTheoretical aspects of the formation of the reading competence of younger schoolchildren at lessons of the literary readingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164564
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-22.pdf405,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.