Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоздеева, С. И.ru
dc.contributor.authorPozdeeva, S. I.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:17Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПоздеева С. И. О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии / С. И. Поздеева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 214-220.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15640-
dc.description.abstractСтавится проблема обучения студентов педагогической магистратуры академическому чтению. Данная проблема актуализирована распространением среди студентов имитационного чтения, нежелания изучать первичные теоретические источники, разрушением культуры углубленного чтения психолого-педагогической литературы, трансформацией академических умений в сфере чтения, сужением круга чтения педагога-практика методической литературой. Представлен опыт использования проекта "Великие книги" с целью привлечения студентов к классическим работам в сфере педагогики и психологии. Делается анализ рефлексивных отзывов студентов на прочитанные академические тексты. Показано, какие личностно и профессионально значимые открытия делают для себя студенты магистратуры, являющиеся практикующими педагогами, на основании прочитанных книг, авторами которых являются классики педагогики и психологии.ru
dc.description.abstractThe problem of teaching students of pedagogical magistracy academic reading is posed. This problem is actualized by the spread of imitational reading among students, unwillingness to study primary theoretical sources, the destruction of the culture of in-depth reading of psychological and pedagogical literature, the transformation of academic skills in the field of reading, the narrowing of the circle of reading teacher-practice methodical literature. The experience of using the project “Great Books” with the aim of attracting students to classical works in the field of pedagogy and psychology is presented. An analysis of students' reflective feedback on read academic texts is done. It is shown what personally and professionally significant discoveries are made for themselves by graduate students who are practicing teachers, on the basis of books read, the authors of which are the classics of pedagogy and psychology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПСИХОЛОГИru
dc.subjectPEDAGOGICAL MAGISTRACYru
dc.subjectACADEMIC READINGru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectPEDAGOGICAL HERITAGEru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectPSYCHOLOGISTSru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL LEGACYru
dc.titleО "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологииru
dc.title.alternativeAbout the “return” of students of masters to classics of pedagogy and psychologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164601
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-30.pdf474,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.