Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15641
Title: Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Other Titles: Overview work forming dialogue speaks medium preschool age
Authors: Привалова, С. Е.
Башина, Ю. А.
Privalova, S. E.
Bashina, J. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Привалова С. Е. Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста / С. Е. Привалова, Ю. А. Башина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 24-29.
Abstract: В статье рассматривается вопрос диагностики сформированности диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста, применяемые в ДОО. Перечислены умения, определяющие уровень сформированности диалогических умений у детей данного возраста: умение вступать в разговор и поддерживать его, умение задавать вопросы и отвечать на них, умение завершать разговор. На базе исследований О. А. Бизиковой, А. В. Чулковой перечислены диагностические задания, которые позволяют проверить уровень сформированности указанных умений. Представлены критерии: содержание диалога, средства общения, коммуникативно-семантический тип высказывания, способы общения. К каждому критерию подобраны показатели оценки уровня сформированности диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста, выделенные А. Г. Арушановой. Описаны уровневые характеристики сформированности умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста.
The article deals with the issue of diagnostics of the formation of dialogical speech in children of middle preschool age, used in preschool education. The skills that determine the level of formation of dialogic skills in children of a given age are listed: the ability to engage in and maintain a conversation, the ability to ask questions and answer them, the ability to end a conversation. On the basis of the research of O. A. Bizikova, A. V. Chulkova, diagnostic tasks are listed that allow you to check the level of formation of the indicated skills. The following criteria are presented: the content of the dialogue, the means of communication, the communicative-semantic type of expression, the ways of communication. For each criterion, indicators were selected for assessing the level of formation of dialogic speech in children of middle preschool age, singled out by A. G. Arushanova. The level characteristics of the formation of skills of dialogic speech in children of middle preschool age are described.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДИАЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
MIDDLE PRESCHOOLERS
DIALOGIC SPEECH
ORAL SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
CHILDREN'S SPEECH
SPEECH ACTIVITY
LEVELS OF FORMATION
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15641
Origin: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-04.pdf287,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.