Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПривалова, С. Е.ru
dc.contributor.authorБашина, Ю. А.ru
dc.contributor.authorPrivalova, S. E.en
dc.contributor.authorBashina, J. A.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:17Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПривалова С. Е. Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста / С. Е. Привалова, Ю. А. Башина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 24-29.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15641-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос диагностики сформированности диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста, применяемые в ДОО. Перечислены умения, определяющие уровень сформированности диалогических умений у детей данного возраста: умение вступать в разговор и поддерживать его, умение задавать вопросы и отвечать на них, умение завершать разговор. На базе исследований О. А. Бизиковой, А. В. Чулковой перечислены диагностические задания, которые позволяют проверить уровень сформированности указанных умений. Представлены критерии: содержание диалога, средства общения, коммуникативно-семантический тип высказывания, способы общения. К каждому критерию подобраны показатели оценки уровня сформированности диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста, выделенные А. Г. Арушановой. Описаны уровневые характеристики сформированности умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issue of diagnostics of the formation of dialogical speech in children of middle preschool age, used in preschool education. The skills that determine the level of formation of dialogic skills in children of a given age are listed: the ability to engage in and maintain a conversation, the ability to ask questions and answer them, the ability to end a conversation. On the basis of the research of O. A. Bizikova, A. V. Chulkova, diagnostic tasks are listed that allow you to check the level of formation of the indicated skills. The following criteria are presented: the content of the dialogue, the means of communication, the communicative-semantic type of expression, the ways of communication. For each criterion, indicators were selected for assessing the level of formation of dialogic speech in children of middle preschool age, singled out by A. G. Arushanova. The level characteristics of the formation of skills of dialogic speech in children of middle preschool age are described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯru
dc.subjectMIDDLE PRESCHOOLERSru
dc.subjectDIALOGIC SPEECHru
dc.subjectORAL SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectSPEECH ACTIVITYru
dc.subjectLEVELS OF FORMATIONru
dc.subjectPEDAGOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.titleОбзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeOverview work forming dialogue speaks medium preschool ageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164510
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-04.pdf287,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.