Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБагичева, Н. В.ru
dc.contributor.authorСередкина, Е. А.ru
dc.contributor.authorBagicheva, N. V.en
dc.contributor.authorSeryodkina, Е. A.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:18Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБагичева Н. В. О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка / Н. В. Багичева, Е. А. Середкина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 51-57.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15645-
dc.description.abstractПроцесс овладения письменной речью младшими школьниками на уроках письма представляет серьезную проблему, в частности, с точки зрения овладения каллиграфическим навыком. Письменная речь является одним из самых сложных видов деятельности, поэтому облегчение процесса овладения ею является важным. В статье делается попытка сравнения особенностей формирования каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка в начальной школе, что, по мнению автора, позволит выделить общие тенденции и критические отличия в подходах к формированию этих навыков и в будущем приведет к объединению процессов формирования каллиграфических навыков на разных уроках в один, взаимосвязанный и взаимодополняющий. Выводы данного исследования, основанные на анализе исторического развития методов обучения каллиграфии и развития школьных шрифтов, во-первых, указывают на особенности и ключевые отличия русского и английского школьных шрифтов; во-вторых, характеризуют основные методы обучения каллиграфии с точки зрения достоинств и недостатков.ru
dc.description.abstractThe process of mastering written language by younger schoolchildren in writing classes is a serious problem, in particular, from the point of view of mastering the calligraphy skill. Writing is one of the most difficult activities, so facilitating the process of mastering it is important. The article attempts to compare the characteristics of the formation of calligraphic skills in Russian and English classes in elementary school, which, in the author's opinion, will make it possible to identify general trends and critical differences in the approaches to the formation of these skills and in the future will lead to the unification of the processes of forming calligraphic skills different lessons in one, interconnected and complementary. The findings of this study, based on an analysis of the historical development of teaching methods of calligraphy and the development of school fonts, firstly indicate the features and key differences between Russian and English school fonts; secondly, they characterize the main methods of teaching calligraphy in terms of advantages and disadvantages.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectУРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectУРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectКАЛЛИГРАФИЯru
dc.subjectШРИФТЫru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectCALLIGRAPHYru
dc.subjectWAYS OF LEARNINGru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectFONTSru
dc.subjectLEARNING TO WRITEru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectBASIC RUSSIAN LANGUAGE LEARNINGru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE LESSONSru
dc.subjectENGLISHru
dc.subjectBASIC ENGLISH LANGUAGE TRAININGru
dc.subjectENGLISH LESSONSru
dc.subjectКАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИru
dc.titleО формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языкаru
dc.title.alternativeOn the formation of calligraphic skills in the Russian language and English language lessonsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164514
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-08.pdf309,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.