Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаковская, Н. М.ru
dc.contributor.authorRakovskaya, N.en
dc.date.accessioned2021-04-13T15:43:29Z-
dc.date.available2021-04-13T15:43:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРаковская Н. М. Трагическое как доминанта критического дискурса Л. Шестова / Н. М. Раковская // Уральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. — 2015. — № 2. — С. 22-32.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15658-
dc.description.abstractВ статье актуализируется религиозно-философский и литературоведческий подходы Л. Шестова к русской литературе. Рассматривается метафизический дискурс литературной критики. Отмечается парадоксальность Л. Шестова, обусловленная мировидением критика и его авторской моделью мира. Делается акцент на предпочтении литературе как предмету философского размышления Л. Шестова. Прослежены различные проявления точки зрения критика: художественная литература более адекватно выражает экзистенциалы человеческого бытия, чем традиционная философия. Подчеркивается, что философствование критика основывается на рациональном умозаключении и стремится к абсолютным и всеобщим правилам. Откровение Л. Шестова основывается на личной жизни и открывает путь к Богу. Выявлена центральная тема всех работ Л. Шестова - соотношение знания и веры, в частности, парадокс веры, ее предпосылки, импликаты и последствия.ru
dc.description.abstractIn the article the religious philosophical and literary approaches of L. Shestov to the Russian literature is updated. The metaphysical discourse of literary criticism is studied. Also noted L. Shestov's paradoxical that caused by world seeing of the critic and his author's model of the world.Emphasized the preference of literature as a subject of philosophical reflection of L. Shestov. Various manifestations of the point of view of the critic are tracked: the fiction is more adequately reflects the essence of human life, than traditional philosophy.It is also noted that aural represents of the critic is based on the rational conclusion and strives for absolute and general rules. L. Shestov's revelation is based on private life and opens a way to God. The central theme of all works of L. Shestov is a ratio of knowledge and belief, in particular, paradox of belief, its prerequisites and implications.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. 2015. № 2ru
dc.subjectШЕСТОВ ЛЕВ ИСААКОВИЧru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectАНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКАru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКАru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectМЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПАРАДОКСАЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ КРИТИКИru
dc.subjectCRITICISMru
dc.subjectA PARADOXICALru
dc.subjectA DISCOURSEru
dc.titleТрагическое как доминанта критического дискурса Л. Шестоваru
dc.title.alternativeTragic as dominant of critical discourse of L. Shestoven
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164745
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2015-02-02.pdf229,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.