Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛашкова, Л. Л.ru
dc.contributor.authorLashkova, L. L.en
dc.date.accessioned2021-04-14T17:24:29Z-
dc.date.available2021-04-14T17:24:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛашкова Л. Л. О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольников / Л. Л. Лашкова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 5-12.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15666-
dc.description.abstractВ статье представлена проблема реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. Автор раскрывает сущность понятия "гендер" в разных областях научных знаний: психологии, психолингвистики, педагогики.Выделено противоречие между требованиями общества в гендерном воспитании детей дошкольного возраста и недостаточным вниманием педагогов к коммуникативному развитию дошкольников с учетом гендерных различий.ru
dc.description.abstractThe article presents the problem of implementing a gender approach to the communicative development of preschool children. The author reveals the essence of the concept of “gender” in various fields of scientific knowledge: psychology, psycholinguistics, pedagogy.The contradiction between the requirements of society in the gender education of preschool children and the insufficient attention of teachers to the commu-nicative development of preschool children taking into account gender differences is highlighted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2020. № 27ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectGENDERru
dc.subjectGENDER APPROACHru
dc.subjectCOMMUNICATIVE DEVELOPMENTru
dc.subjectGENDER DIFFERENCESru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONALru
dc.titleО возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольниковru
dc.title.alternativePossibilities of implementing a gender approach to communicative development of preschool childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164685
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2020-27-01.pdf475,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.