Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвиридова, А. В.ru
dc.contributor.authorSviridova, A. V.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:23Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСвиридова А. В. К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа" / А. В. Свиридова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 82-89.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15723-
dc.description.abstractВ настоящее время актуальной проблемой является избрание концепции обучения русскому языку как родному в начальной школе в соответствии с новыми ФГОС и компетентностным подходом образования. На площадках учебных учреждений проходили и проходят апробации достаточно большого количества программ и учебников развивающего и перспективного характера, задающиеся целью формирования у младших школьников многочисленных компетенций, связанных с функционированием языка в разных ситуациях общения. Многообразие программ в начальной школе детерминирует ряд проблем, связанных с научностью представления языкового материала, преемственностью между начальным и средним звеном, а также с реализацией основных педагогических принципов - доступности, логичности и последовательности, иллюстративности. В представленной статье проводится анализ учебника для начальной школы концепции "Перспективная начальная школа" "Русский язык" в аспекте характеристики репрезентации языковой системности, тематического структурирования пособия, порядка расположения тем, оперирования терминологией, преемственности и восприятия учебной информации младшими школьниками.ru
dc.description.abstractCurrently, the actual problem is the selection of the concept of teaching the Russian language as a native language in the primary school in accordance with the new GEF and the competence approach of education. At the sites of educational institutions, approbation of a sufficiently large number of programs and textbooks of a developing and prospective character has taken place and is being set up to create numerous competencies in junior schoolchildren connected with the functioning of the language in various communication situations. The variety of programs in the elementary school determines a number of problems related to the scientific presentation of language material, continuity between the primary and secondary links, as well as the implementation of basic pedagogical principles -accessibility, consistency and consistency, illustrative. The presented article analyzes the textbook for the elementary school of the concept "Perspective Primary School" "Russian language" in terms of the characteristics of the representation of language system, the thematic structuring of the manual, the order of themes, the use of terminology, continuity and perception of educational information by junior schoolchildren.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПАРАДИГМЫru
dc.subjectСИСТЕМНО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectRESEARCH PARADIGMru
dc.subjectSYSTEM-GRAMMATICAL PARADIGMru
dc.subjectHIERARCHY OF LEVELSru
dc.subjectУЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИru
dc.titleК проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"ru
dc.title.alternativeTo the problem of the representation of the language system in the textbook "Russian language" on the concept "Perspective primary school"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164889
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-12.pdf561,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.