Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15737
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Буркова, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Burkova, E. M. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-01T16:56:36Z | - |
dc.date.available | 2021-05-01T16:56:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Буркова Е. М. Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников / Е. М. Буркова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 179-185. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15737 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы понятийного осмысления и терминологического соответствия понятий "компетенция" и "ключевые компетенции" в практической деятельности педагогов общеобразовательных школ в целях обеспечения преемственности результатов основных образовательных программ начального и основного общего образования. | ru |
dc.description.abstract | In the article questions of conceptual comprehension and terminological conformity of concepts "competence" and "key competences" in practical activity of teachers of general education schools are considered in order to ensure continuity of the results of basic educational programs of primary and basic general education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2018. № 25 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | CONTINUITY IN EDUCATION | ru |
dc.subject | FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS | ru |
dc.subject | COMPETENCE | ru |
dc.subject | KEY COMPETENCIES | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | ru |
dc.title | Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников | ru |
dc.title.alternative | The unity of the conceptual apparatus as one of the components of the solution of the problem of continuity in the philological education of junior schoolchildren | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/164950 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2018-25-25.pdf | 460,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.