Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуркова, Е. М.ru
dc.contributor.authorBurkova, E. M.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:36Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБуркова Е. М. Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников / Е. М. Буркова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 179-185.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15737-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы понятийного осмысления и терминологического соответствия понятий "компетенция" и "ключевые компетенции" в практической деятельности педагогов общеобразовательных школ в целях обеспечения преемственности результатов основных образовательных программ начального и основного общего образования.ru
dc.description.abstractIn the article questions of conceptual comprehension and terminological conformity of concepts "competence" and "key competences" in practical activity of teachers of general education schools are considered in order to ensure continuity of the results of basic educational programs of primary and basic general education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectCONTINUITY IN EDUCATIONru
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDSru
dc.subjectCOMPETENCEru
dc.subjectKEY COMPETENCIESru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВru
dc.titleЕдинство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьниковru
dc.title.alternativeThe unity of the conceptual apparatus as one of the components of the solution of the problem of continuity in the philological education of junior schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164950
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-25.pdf460,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.