Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15753
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПривалова, С. Е.ru
dc.contributor.authorАлексеева, З. В.ru
dc.contributor.authorPrivalova, S. E.en
dc.contributor.authorAlekseeva, Z. V.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:40Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПривалова С. Е. Уточнение представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста / С. Е. Привалова, З. В. Алексеева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 36-43.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15753-
dc.description.abstractВ статье раскрываются некоторые возрастные особенности уточнения представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста. По мнению Т. И. Гризик, для трехлетнего ребенка предметное содержание действительности является основой мировосприятия. Поняв целевое назначение и функцию предмета, дошкольник начинает осознанно относиться к этим предметам, обозначая соответствующими терминами в своей речи. На базе теоретического анализа и практического опыта авторы приходят к выводу о том, что задачей педагога является выдвижение на первый план действий ребенка с предметами. В качестве примера приведены некоторые фрагменты тематического планирования по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Познавательное развитие".ru
dc.description.abstractThe article reveals some age-specific features of the refinement of ideas about the subjects of the nearest environment in children of younger preschool age. In the opinion of T. I. Gryzik, for a three-year-old child, the objective content of reality is the basis of the worldview. Having understood the purpose and function of the subject, the preschooler begins to consciously treat these subjects, referring to the corresponding terms in his speech. On the basis of theoretical analysis and practical experience, the authors come to the conclusion that the task of the teacher is to highlight the actions of the child with objects. As an example, some fragments of the thematic planning on the formation of a dictionary of children of younger preschool age in the process of mastering the educational field "Cognitive development" are given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectСЛОВАРНЫЙ ЗАПАСru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОЗНАНИЕ МИРАru
dc.subjectМИРОВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectОКРУЖАЮЩИЙ МИРru
dc.subjectYOUNGER PRESCHOOL AGEru
dc.subjectDICTIONARYru
dc.subjectREPRESENTATIONru
dc.subjectCOGNITIVE DEVELOPMENTru
dc.subjectОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫru
dc.titleУточнение представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeUpdate of representations on the subjects of the nearest environment in children of a young preschool ageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164871
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-06.pdf311,44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.