Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрызгалова, С. О.ru
dc.contributor.authorДементьева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorТенкачева, Т. Р.ru
dc.contributor.authorBryzgalova, S. O.en
dc.contributor.authorDementieva, Y. V.en
dc.contributor.authorTenkacheva, T. R.en
dc.date.accessioned2021-05-16T10:20:46Z-
dc.date.available2021-05-16T10:20:46Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБрызгалова С. О. Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказок / С. О. Брызгалова, Ю. В. Дементьева, Т. Р. Тенкачева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 3-8.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15961-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования эффективности использования сказок как средства развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Исследование проводилось на базе дошкольной образовательной организации, реализующей в том числе инклюзивные формы обучения.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of research on the effectiveness of using fairy tales as a means of development of speech of preschool children with mental retardation. The study was conducted on the basis of preschool educational institution, implements,including the inclusive form of education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2017. № 24ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectОКРУЖАЮЩИЙ МИРru
dc.subjectСКАЗКИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectMENTAL RETARDATIONru
dc.subjectCHILDREN WITH A MENTAL RETARDATIONru
dc.subjectPRESCHOOL AGEru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectFAIRY TALESru
dc.titleРазвитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказокru
dc.title.alternativeSpeech development of preschool children with mental retardation in the classroom to familiarize with the environment on the basis of fairy talesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164984
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-01.pdf299,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.