Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлотникова, Е. И.ru
dc.contributor.authorКонева, Н. И.ru
dc.contributor.authorPlotnikova, Е. I.en
dc.contributor.authorKoneva, N. I.en
dc.date.accessioned2021-05-16T10:20:48Z-
dc.date.available2021-05-16T10:20:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПлотникова Е. И. Формирование нравственных ориентиров младших школьников на уроках русского языка / Е. И. Плотникова, Н. И. Конева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 90-102.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15966-
dc.description.abstractВ статье рассматривается система уроков русского языка с точки зрения возможности формирования нравственных ориентиров младших школьников. Определяются объем понятия "нравственные ориентиры" и наиболее эффективные методы и приемы нравственного воспитания младших школьников. Анализируются тексты упражнений в учебнике русского языка для четвертого класса по программе "Школа России" и предлагаются дополнительные к материалам учебника вопросы и задания, направленные на нравственное воспитание детей.ru
dc.description.abstractIn this article the system of Russian language lessons is analyzed from the point of forming of younger schoolers' moral land-marks. The volume of the notion "moral landmarks", the most effective methods and means of moral education of younger schoolboys are determined. The text of exercises in the textbook of the Russian language for the fourth class on the program "Russian School" is analyzed, the additional textbook materials to the questions and tasks at the moral education of children are offered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2017. № 24ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectНРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectУРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectMORAL EDUCATIONru
dc.subjectMORAL GUIDELINESru
dc.subjectVALUE ORIENTATIONSru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE LESSONSru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE TECHNIQUE IN SCHOOLru
dc.subjectELEMENTARY EDUCATION OF THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.titleФормирование нравственных ориентиров младших школьников на уроках русского языкаru
dc.title.alternativeFormation of moral orientations of younger schoolchildren in Russian language lessonsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165047
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-14.pdf501,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.