Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраева, А. А.ru
dc.contributor.authorКотлова, Л. П.ru
dc.contributor.authorKraeva, A. A.en
dc.contributor.authorKotlova, L. P.en
dc.date.accessioned2021-05-16T10:20:49Z-
dc.date.available2021-05-16T10:20:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКраева А. А. Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклора / Е. А. Краева, Л. П. Котлова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 130-137.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15971-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие "выразительность речи", раскрываются особенности формирования выразительности речи детей дошкольного возраста, показана возможность формирования данного коммуникативного качества речи в процессе чтения произведений литературы и фольклора, представлен анализ образовательной программы "От рождения до школы" в аспекте изучаемой проблемы.ru
dc.description.abstractThe article discusses the concept of "expressive speech" reveals peculiarities of expressiveness of speech of children of preschool age, the possibility of formation of the communicative qualities of speech in the process of reading works of literature and folklore, presents an analysis of the educational program "From birth to school" in the aspect of the problem being studied.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2017. № 24ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯru
dc.subjectУСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectEXPRESSIVENESS OF SPEECHru
dc.subjectPRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectART WORKSru
dc.subjectORAL FOLK ARTru
dc.subjectREADING CHILDRENru
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.titleВозможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораru
dc.title.alternativeThe possibility of forming expressive speech preschool children in the reading of works of literature and folkloreen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165068
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-19.pdf389,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.