Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15980
Название: Об улучшении речевой деятельности студентов
Другие названия: On improving the performance of students voice
Авторы: Шуритенкова, В. А.
Shuritenkova, V. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шуритенкова В. А. Об улучшении речевой деятельности студентов / В. А. Шуритенкова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 193-198.
Аннотация: В статье представлен анализ речевых произведений студентов третьего курса, обучающихся по направлению "Педагогическое образование". Определены перспективы работы по улучшению речевой деятельности студентов.
The article presents an analysis of the voice works third year students enrolled in the direction of "Teacher Education". The prospects of work to improve the speech activity of students.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЙ АНАЛИЗ
SPEECH ACTIVITY
SPEECH SKILLS
SPEECH SKILLS
STUDENTS
SPEECH DEVELOPMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15980
Источники: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-27.pdf379,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.