Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15981
Title: | Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школе |
Other Titles: | Training and development spelling writing skills the Abkhaz elementary school is subtracted |
Authors: | Жвания, С. Ю. Тания, М. Д. Zhvania, S. Y. Tania, M. D. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Жвания С. Ю. Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школе / С. Ю. Жвания, М. Д. Тания // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 16-24. |
Abstract: | Авторы рассматривают проблему обучения русскому правописанию учащихся-абхазцев. Описывают основные принципы русской орфографии, с принципами русской орфографии соотносят орфографические ошибки учащихся-абхазцев. The authors consider the problem of learning Russian spelling Abkhaz students. Describe the basic principles of Russian orthography, with the principles of Russian orthography relate spelling Abkhaz students. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РЕСПУБЛИКА АБХАЗИЯ — АБХАЗИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБУЧЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЮ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ РУССКИЙ ЯЗЫК ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ SPELLING TRAINING WRITTEN LANGUAGE RUSSIAN SPELLING OF THE RUSSIAN LANGUAGE ELEMENTARY EDUCATION OF THE RUSSIAN LANGUAGE RUSSIAN LANGUAGE TECHNIQUE AT SCHOOL JUNIOR SCHOOLCHILDREN SPEECH DEVELOPMENT |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15981 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2017. № 24 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2017-24-03.pdf | 469,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.