Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛунц, Ф.ru
dc.date.accessioned2015-05-30T08:44:09Z-
dc.date.available2015-05-30T08:44:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛунц Ф. Десять правил эффективного общения / Ф. Лунц ; пер. З. Ф. Темиргазина ; пер. Г. А. Хамитова // Политическая лингвистика. — 2015. — № 1 (51). — С. 259-264.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1599-
dc.description.abstractВ статье содержится перевод фрагмента из книги "Слова, которые работают" известного американского специалиста по политической коммуникации Ф. Лунца. В ней он формулирует десять правил успешной политической и рекламной коммуникации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2015. № 1 (51)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСШАru
dc.subjectСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМНРИКИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectПРАВИЛА ОБЩЕНИЯru
dc.titleДесять правил эффективного общенияru
dc.title.alternativeTen rules of effective communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage259-
local.description.lastpage264-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-38.pdf615,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.