Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16045
Title: К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языку
Other Titles: To the Question of the Use of Mobile Educational Game Apps as a Simulator in Russian Language Teaching
Authors: Маев, И. А.
Жильцов, В. А.
Maev, I. A.
Zhiltsov, V. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Маев И. А. К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языку / И. А. Маев, В. А. Жильцов // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 1. — С. 293-307.
Abstract: В статье рассматривается перспектива использования учебно-игровых мобильных приложений в обучении русскому языку как средства закрепления и контроля усвоения языкового материала в общеобразовательной школе.
The urgency of this study can be attributed to the high pace of development of modern distance learning practice and the need for analysis and theoretical understanding of new training formats in line with computer linguodidactics. In this regard, the purpose of the study is to analyze the prospects for using mobile training and gaming applications as a means of fixing and diagnosing language mistakes and controlling theacquisition. The object of research includes the methods of application of mobile learning game apps in teaching.
Keywords: ПРИКЛЮЧЕНИЯ КИБЕРКОТА (МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ)
ОБРАЗОВАНТЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИ
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
УЧЕБНО-ИГРОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
КИБЕРКВЕСТЫ
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ
УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА
ЯЗЫКОВЫЕ ОШИБКИ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
MOBILE APPLICATIONS
EDUCATIONAL GAME APPLICATIONS
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
LINGUODIDACTIC SIMULATORS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16045
DOI: 10.51762/1FK-2021-26-01-25
SCOPUS: 85140577820
Origin: Филологический класс. 2021. Т. 26, № 1
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2021-01-25.pdf887,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.