Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомилова, С. Д.ru
dc.contributor.authorTomilova, S. D.en
dc.date.accessioned2021-09-06T17:10:24Z-
dc.date.available2021-09-06T17:10:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТомилова С. Д. Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования / С. Д. Томилова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 67-71.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16107-
dc.description.abstractОбосновывается комплексный подход к организации литературного развития детей дошкольного возраста с учетом преемственности дошкольного и начального школьного образования. Выделяются художественно-эстетический, коммуникативно-деятельностный, литературоведческий и этнокультуроведческий принципы организации работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования.ru
dc.description.abstractSubstantiates an integrated approach to the organization of the literary development of the preschool children with regard to continuity of preschool and primary school education. Distinguished artistic aesthetic, communicative activity, literary and ethnic culture principles of organization of work to educate preschool children with literature in terms of continuing education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 21ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectLITERARY DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectTHE CONTINUITY OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL EDUCATIONru
dc.subjectCOMPREHENSIVE APPROACHru
dc.titleОрганизация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образованияru
dc.title.alternativeThe organization works to educate children preschool age fiction in terms of continuing educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165732
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-21-15.pdf581,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.