Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуркова, Е. М.ru
dc.contributor.authorBurkova, E. M.en
dc.date.accessioned2021-09-06T17:10:25Z-
dc.date.available2021-09-06T17:10:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБуркова Е. М. Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения / Е. М. Буркова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 6-12.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16110-
dc.description.abstractВ статье обоснована актуальность проблемы формирования компетенций, описана структура и уровни сформированности коммуникативной компетенции, предложена методика оценки сформированности коммуникативной компетенции учащихся девятых классов основной общеобразовательной школы и представлены результаты педагогических измерений.ru
dc.description.abstractIn the article the urgency of the problem of formation of communicative competence, describes the structure and level of formation of communicative competence, method of estimation of formation of the communicative competence of students of ninth-grade elementary school and the results of educational measurement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 21ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИСТИru
dc.subjectМОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКИ ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHru
dc.subjectKEY COMPETENCESru
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEru
dc.subjectMODULAR TECHNOLOGY EDUCATIONru
dc.subjectCRITERIA OF FORMATION COMMUNICATIVE COMPETENCEru
dc.subjectPEDAGOGIC ASSESSMENTru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectДЕВЯТИКЛАССНИКИru
dc.subjectИЗЛОЖЕНИЯru
dc.titleДиагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияru
dc.title.alternativeDiagnostics of formation of the communicative competence of students of elementary school as a result of writing the compressed presentationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165704
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-21-02.pdf573,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.