Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16129
Название: Прецедентные имена в СМИ: методики исследования
Другие названия: Precedent Names in the Media: Research Methods
Авторы: Будаев, Э. В.
Budaev, E. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Будаев Э. В. Прецедентные имена в СМИ: методики исследования / Э. В. Будаев // Политическая лингвистика. — 2021. — № 3 (87). — С. 22-36.
Аннотация: В статье рассматриваются основные методики анализа прецедентных имен в СМИ.
The study of precedent names in the media has become widespread in modern linguistics, but there is still no classification of contemporary methods of analyzing precedent names in media discourse. The purpose of this study is to classify the main methods of analyzing precedent names in the media based on a review of modern publications.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА
ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
МЕДИАДИСКУРС
МЕДИАТЕКСТЫ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
ЯЗЫК СМИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
РОССИЙСКИЕ СМИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
КОНЦЕПТЫ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДИКИ АНАЛИЗА
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ
СФЕРЫ-ИСТОЧНИКИ
ЛЕКСЕМЫ
PRECEDENT PHENOMENA
PRECEDENT NAMES
JOURNALISM
MEDIA LINGUISTICS
MEDIA DISCOURSE
MEDIA TEXTS
MASS MEDIA
METHODS OF ANALYSIS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16129
DOI: 10.26170/1999-2629_2021_03_02
Источники: Политическая лингвистика. 2021. № 3 (87)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2021-03-02.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.