Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриева, А. В.ru
dc.contributor.authorDmitrieva, A. V.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-09-11T16:12:29Z-
dc.date.available2021-09-11T16:12:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДмитриева А. В. Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламы / А. В. Дмитриева // Политическая лингвистика. — 2021. — № 3 (87). — С. 74-86.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16139-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности употребления прецедентных имен в качестве эталонов и символов антиценностей в текстах российской политической рекламы.ru
dc.description.abstractThe paper examines the peculiarities of precedent names as standards and symbols of universal antivalues in Russian political advertising texts.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2021. № 3 (87)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНАru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ОНИМЫru
dc.subjectОНОМАСТИКАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectСИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectАНТИЭТАЛОНЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectАНТИЦЕННОСТИru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectИМЕНА СОБСТВЕННЫЕru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИru
dc.subjectАНТИЦЕННОСТНЫЕ КАТЕГОРИИru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ЗНАКИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectЭТАЛОНЫ АНТИЦЕННОСТЕЙru
dc.subjectСИМВОЛЫ АНТИЦЕННОСТЕЙru
dc.subjectPRECEDENT NAMESru
dc.subjectPRECEDENT ONYMSru
dc.subjectANTIVALUESru
dc.subjectSYSTEM OF VALUESru
dc.subjectANTISTANDARDSru
dc.subjectPOLITICAL ADVERTISEMENTru
dc.subjectADVERTIZING DISCOURSEru
dc.subjectADVERTIZING TEXTSru
dc.titleРоль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыru
dc.title.alternativeThe Role of Precedent Names in the Propagation of Antivalues in Russian Political Advertising Textsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-2629_2021_03_07-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2021-03-07.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.