Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоренев, А. А.ru
dc.contributor.authorЗубарева, Н. П.ru
dc.contributor.authorАрбузов, С. С.ru
dc.contributor.authorKorenev, A. A.en
dc.contributor.authorZubareva, N. P.en
dc.contributor.authorArbuzov, S. S.en
dc.date.accessioned2021-11-25T08:26:33Z-
dc.date.available2021-11-25T08:26:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоренев А. А. Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения / А. А. Коренев, Н. П. Зубарева, С. С. Арбузов // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 15-22.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16226-
dc.description.abstractВ марте 2020 года российская система образования внезапно оказалась в ситуации, когда нужно было не разрабатывать онлайн-курсы в дополнение к очному обучению, а реконструировать очную среду обучения и процессы полностью в онлайн-пространстве. Рассмотрены принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения. Обобщены принципы педагогического взаимодействия в традиционном, аудиторном формате. Описаны особенности построения педагогического взаимодействия с применением современных информационно-коммуникативных технологий и цифровых средств осуществления образовательного процесса. Проанализированы особенности и принципы коммуникации в онлайн-среде в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение в марте 2020 года.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the identification of the principles of building pedagogical interaction in the conditions of distance learning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 2020ru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectPEDAGOGICAL INTERACTIONru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGru
dc.subjectFORMS OF EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectDISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.titleПринципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обученияru
dc.title.alternativePrinciples of Building Pedagogical Interaction in the Conditions of Distance Learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_02_02
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-02.pdf499,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.