Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16226
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коренев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Зубарева, Н. П. | ru |
dc.contributor.author | Арбузов, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Korenev, A. A. | en |
dc.contributor.author | Zubareva, N. P. | en |
dc.contributor.author | Arbuzov, S. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-25T08:26:33Z | - |
dc.date.available | 2021-11-25T08:26:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Коренев А. А. Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения / А. А. Коренев, Н. П. Зубарева, С. С. Арбузов // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 15-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16226 | - |
dc.description.abstract | В марте 2020 года российская система образования внезапно оказалась в ситуации, когда нужно было не разрабатывать онлайн-курсы в дополнение к очному обучению, а реконструировать очную среду обучения и процессы полностью в онлайн-пространстве. Рассмотрены принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения. Обобщены принципы педагогического взаимодействия в традиционном, аудиторном формате. Описаны особенности построения педагогического взаимодействия с применением современных информационно-коммуникативных технологий и цифровых средств осуществления образовательного процесса. Проанализированы особенности и принципы коммуникации в онлайн-среде в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение в марте 2020 года. | ru |
dc.description.abstract | This article is devoted to the identification of the principles of building pedagogical interaction in the conditions of distance learning. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 2020 | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL INTERACTION | ru |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | ru |
dc.subject | FORMS OF EDUCATION | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | INFORMATIZATION OF EDUCATION | ru |
dc.subject | INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.title | Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения | ru |
dc.title.alternative | Principles of Building Pedagogical Interaction in the Conditions of Distance Learning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_02_02 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-02-02.pdf | 499,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.