Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопрыгина, А. А.ru
dc.contributor.authorPoprygina, A. A.en
dc.date.accessioned2021-11-25T08:26:35Z-
dc.date.available2021-11-25T08:26:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПопрыгина А. А. Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе / А. А. Попрыгина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 2. — С. 68-73.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16234-
dc.description.abstractВ настоящей статье выделены типы текстовых задач на основе принципа интеграции, а также дано определение понятия "интегрированная текстовая задача". Приведенные в статье примеры иллюстрируют отличия двух выделенных типов: задачи с межпредметными связями и интегрированные текстовые задачи. Их практическая реализация на уроках математики позволит развить познавательные универсальные учебные действия младших школьников.ru
dc.description.abstractThe examples in the article illustrate the differences between the two types selected: tasks with inter-object relationships and integrated text tasks. Their practical implementation in mathematics lessons will allow developing cognitive universal educational actions of primary school students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУРОКИ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectINTEGRATIVE APPROACHru
dc.subjectINTEGRATED TASKSru
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectMATHEMATICSru
dc.subjectMATH LESSONSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF MATHEMATICS AT SCHOOLru
dc.subjectINITIAL TRAINING IN MATHEMATICSru
dc.subjectWORD PROBLEMSru
dc.titleТипы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеru
dc.title.alternativeTypes of Text Tasks Based on the Principle of Integration in Primary School Mathematics Lessonsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_02_08
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-02-08.pdf479,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.