Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16239
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуань Юэru
dc.contributor.authorКуприна, Н. Г.ru
dc.contributor.authorЧжоу Фанчжуru
dc.contributor.authorGuan Yueen
dc.contributor.authorKuprina, N. G.en
dc.contributor.authorZhou Fangzhuen
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:06Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГуань Юэ. Формирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подхода / Гуань Юэ, Н. Г. Куприна, Чжоу Фанчжу // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 104-109.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16239-
dc.description.abstractВ статье доказывается, что изучение европейской музыки студентами педагогических вузов Китая продуктивно при опоре на стилевой подход, позволяющий раскрывать в педагогическом процессе семантику музыкальных интонаций иной, отличной от китайской, музыкальной традиции. Цель статьи - обоснование стилевого подхода как методологической основы формирования у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре.ru
dc.description.abstractThe article proves that the study of European music by students of pedagogical universities in China is productive when relying on a stylistic approach that allows to reveal in the pedagogical process the semantics of musical intonations different from the Chinese musical tradition. The purpose of the article is to substantiate the style approach as a methodological basis for the formation of ideas about European musical culture among Chinese students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КНР — КИТАЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСТИЛЕВОЙ ПОДХОДru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИru
dc.subjectЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectSTYLE APPROACHru
dc.subjectMUSICAL EDUCATIONru
dc.subjectMUSICru
dc.subjectMUSICAL CULTUREru
dc.subjectMUSICAL STYLESru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectEUROPEAN MUSICAL CULTUREru
dc.titleФормирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подходаru
dc.title.alternativeFormation in Chinese Students of European Music Сulture Based on a Style Approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-12.pdf496,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.