Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.ru
dc.contributor.authorЛю Цзинюйru
dc.contributor.authorKorneeva, L. I.en
dc.contributor.authorLiu Jingyuen
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:06Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКорнеева Л. И. Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностей / Л. И. Корнеева, Лю Цзинюй // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 144-149.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16243-
dc.description.abstractВ статье исследованы национально-психологические и этнокультурные особенности китайских студентов, приведены характерные черты российско-китайской коммуникации и связанные с ней отличия в культурах двух стран: особый менталитет и традиционные представления о главных культурных аспектах; рассмотрено влияние системы китайского образования на лингвометодические особенности обучения иностранным языкам китайских студентов.ru
dc.description.abstractThe article studies national-psychological and ethnocultural peculiarities of Chinese students, presents characteristics of Russian-Chinese communication and related differences in cultures of two countries: special mentality and traditional notions about main cultural aspects; the influence of Chinese education system on linguistic-methodical features of teaching foreign languages to Chinese students is considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectNATIONAL CULTUREru
dc.subjectSOCIOCULTURAL ADAPTATIONru
dc.subjectNATIONAL PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICSru
dc.subjectETHNOCULTURAL FEATURESru
dc.subjectNATIONAL MENTALITYru
dc.titleОбучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейru
dc.title.alternativeTraining of Chinese Students Foreign Languages Following Their Ethnocultural and Linguomethodological Characteristicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_16
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-16.pdf665,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.